Стройдок-АБВ Разработка ППР по всей России
zakaz@stroydoc-abv.ru
Документация разработана по объекту:

Строительство мостового перехода через р. Лыжа г. Усинск

ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА СВОЙ ОБЪЕКТ

По объекту разработаны: ППР на строительство дорог.

Наименование объекта: «Устройство дорожной насыпи по объекту «Строительство мостового перехода р. Лыжа на автодороге Печора (от п. Кожва) — Усть-Уса — Усинск»

Срок разработки комплекта проекта производства работ: 4 дня.

Место расположения: Республика Коми, г. Усинск.

Похожие объекты:

Состав ППР:

Состав проекта производства работ по объекту

Похожие услуги: технологические карты земляных работ

Описание объекта:

На всем протяжении (за исключением ПК31 + 76 — ПК 32+56) трасса проходит по суще­ствующей дороге, которая имеет придорожную полосу шириной от 35м до 70 м. Проектом преду­сматривается дополнительная расчистка полосы отвода между существующей границей и грани­цей отвода.

Ширина постоянной и временной полосы отвода определена на основании «Норм от­вода земель для автомобильных дорог» СН 467-74. Проектом предусматривается отвод земель под дорогу, ширина постоянной полосы отвода составляет 22,0 — 58,0 м
Ширина временной полосы отвода по 5 м с обеих сторон используется для складирова­ния растительного грунта, снимаемого из-под насыпей и для движения строительной техники. Под площадку для складирования торфа площадью — 1,5 га, расположенной справа с ПК 6+00 по ПК 7+50.

Для обеспечения проезда по дороге на время строительства моста через р. Лыжа преду­сматривается дополнительный отвод под строительство объездной дороги с понтонным мостом площадью -1,29 га., на период строительства моста через р. Лыжа предусматривается устройст­во площадки с ПК 39+57 по ПК40+43 справа площадью — 0,19 га, с подъездом площадью -0,04 га.
На период строительства труб на ПК 18+00, на ПК22+08 предусматривается устройство временных объездных дорог.

Проектом предусматривается разборка существующих металлических труб на ПК18+00, ПК 22+88 и ПК34+ 73, разборка монолитного бетона (укрепление у труб), разборка металличе­ского ограждения и дорожных знаков, с вывозкой материала на базу на расстояние 5км.

Конструкuия поперечных профилей земляного полотна принята в соответствии СНиП 2.0S.Q:1.-85* и типовым проектом 503-0-48.87* «Земляное полотно автомобильных дорог общей с:.етiт. Привязка типов земляного полотна дана на продольном профиле. Ширина земля­ного полотна 1 О м. Заложение откосов насыпи высотой до 2 м 1:3, высотой до 6м 1:1,5, насыпь высотой до 12 м переменная крутизна откосов 1:1,5 и 1:1,75, на подтопляемых участках заложе­ние откосов 1:2. При прохождении земляного полотна по болоту, замена торфа на песчаный грунт предусматривается только под откос вновь отсыпаемого земляного полотна. Торф склади­руется на площадку, которая расположена справа с ПК6+20 по ПК7+50 и используется для ук­репительных работ.

На подходах к мосту через р. Лыжа предусматривается уширение земляного полотна до 14,72 м на протяжении 1 О м. Переход к уширенной части предусматривается на протяжении 25 м. Отвод поверхностных вод от земляного полотна обеспечивается по канавам, расположенным вдоль земляного полотна, через водопропускные сооружения — трубы.

Устойчивость земляного полотна обеспечена на всём протяжении. По трассе грунты в основном пригодны для возведения земляного полотна.

На основании IV технической категории дороги, перспективной интенсивности движения, состава автопарка в районе тяготения дороги и наличия строительных материалов рекомендована-дорожная одежда с переходным типом покрытия. Интенсивность движения на перспективный 2016 год составляет 800 авт/сут., в том числе легковых автомобилей 280 авт/сут, автобусов 40 авт/сут. Интенсивность движения, приведённая к расчетному автомобилю группы А составляет 47,9 авт/сут.

Трасса на ПК 32+ 18 пересекает постоянный водоток р. Лыжа, через который запроекти­рован сталежелезобетонный мост длиной 201,3 м.

Для обеспечения . безопасности движения и ориентировки водителей автомобильная дорога оборудована дорожными знаками в соответствии с нормами СНиП 2.05.02-85* и ГОСТом 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения».
Форма, размеры и цвета раскрасок дорожных знаков, а так же места их установки на проектируемой дороге приняты по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р22 90-2004 «Знаки дорож­ные». Опоры дорожных знаков на автодороге приняты по ТП серия 3.503.9-80. Дорожные знаки устанавливаются на правой стороне по направлению движения на присыпных бермах.
Проектом предусмотрены металлические ограждения типа 11 ДО (У1-У3) согласно ТУ 5216-063-0139 и металлические сигнальные флажки.
Сигнальные металлические флажки разработаны применительно ГОСТ Р 50970-96 «Столбики сигнальные дорожные». Поверхность сигнальных металлических флажков под­лежит вертикальной разметке в виде Liерной полосы и световозвращателя.

У ВАС АНАЛОГИЧНЫЙ ОБЪЕКТ?
Заполните форму снизу и мы свяжемся с Вами для оценки стоимости разработки на него соответствующей документации!
* Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
СПАСИБО!
ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
СПАСИБО!
Ваша заявка отправлена, наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!
xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink">