zakaz@stroydoc-abv.ru
Строительство мостового перехода через р. Лыжа г. Усинск
ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА СВОЙ ОБЪЕКТПо объекту разработаны: ППР на строительство дорог.
Наименование объекта: «Устройство дорожной насыпи по объекту «Строительство мостового перехода р. Лыжа на автодороге Печора (от п. Кожва) — Усть-Уса — Усинск»
Срок разработки комплекта проекта производства работ: 4 дня.
Место расположения: Республика Коми, г. Усинск.
Похожие объекты:
- Ремонт дренажной насосной станции и скважин в Замоскворечье
- Полоса разгона кафе в придорожной полосе Пермь – Екатеринбург
- Погрузочно-разгрузочные работы для нефтяной компании г. Бузулук
- Ремонт (замена) линии подпитки ВОЦ г. Менделеевск
Состав ППР:
Похожие услуги: технологические карты земляных работ
Описание объекта:
На всем протяжении (за исключением ПК31 + 76 — ПК 32+56) трасса проходит по существующей дороге, которая имеет придорожную полосу шириной от 35м до 70 м. Проектом предусматривается дополнительная расчистка полосы отвода между существующей границей и границей отвода.
Ширина постоянной и временной полосы отвода определена на основании «Норм отвода земель для автомобильных дорог» СН 467-74. Проектом предусматривается отвод земель под дорогу, ширина постоянной полосы отвода составляет 22,0 — 58,0 м
Ширина временной полосы отвода по 5 м с обеих сторон используется для складирования растительного грунта, снимаемого из-под насыпей и для движения строительной техники. Под площадку для складирования торфа площадью — 1,5 га, расположенной справа с ПК 6+00 по ПК 7+50.
Для обеспечения проезда по дороге на время строительства моста через р. Лыжа предусматривается дополнительный отвод под строительство объездной дороги с понтонным мостом площадью -1,29 га., на период строительства моста через р. Лыжа предусматривается устройство площадки с ПК 39+57 по ПК40+43 справа площадью — 0,19 га, с подъездом площадью -0,04 га.
На период строительства труб на ПК 18+00, на ПК22+08 предусматривается устройство временных объездных дорог.
Проектом предусматривается разборка существующих металлических труб на ПК18+00, ПК 22+88 и ПК34+ 73, разборка монолитного бетона (укрепление у труб), разборка металлического ограждения и дорожных знаков, с вывозкой материала на базу на расстояние 5км.
Конструкuия поперечных профилей земляного полотна принята в соответствии СНиП 2.0S.Q:1.-85* и типовым проектом 503-0-48.87* «Земляное полотно автомобильных дорог общей с:.етiт. Привязка типов земляного полотна дана на продольном профиле. Ширина земляного полотна 1 О м. Заложение откосов насыпи высотой до 2 м 1:3, высотой до 6м 1:1,5, насыпь высотой до 12 м переменная крутизна откосов 1:1,5 и 1:1,75, на подтопляемых участках заложение откосов 1:2. При прохождении земляного полотна по болоту, замена торфа на песчаный грунт предусматривается только под откос вновь отсыпаемого земляного полотна. Торф складируется на площадку, которая расположена справа с ПК6+20 по ПК7+50 и используется для укрепительных работ.
На подходах к мосту через р. Лыжа предусматривается уширение земляного полотна до 14,72 м на протяжении 1 О м. Переход к уширенной части предусматривается на протяжении 25 м. Отвод поверхностных вод от земляного полотна обеспечивается по канавам, расположенным вдоль земляного полотна, через водопропускные сооружения — трубы.
Устойчивость земляного полотна обеспечена на всём протяжении. По трассе грунты в основном пригодны для возведения земляного полотна.
На основании IV технической категории дороги, перспективной интенсивности движения, состава автопарка в районе тяготения дороги и наличия строительных материалов рекомендована-дорожная одежда с переходным типом покрытия. Интенсивность движения на перспективный 2016 год составляет 800 авт/сут., в том числе легковых автомобилей 280 авт/сут, автобусов 40 авт/сут. Интенсивность движения, приведённая к расчетному автомобилю группы А составляет 47,9 авт/сут.
Трасса на ПК 32+ 18 пересекает постоянный водоток р. Лыжа, через который запроектирован сталежелезобетонный мост длиной 201,3 м.
Для обеспечения . безопасности движения и ориентировки водителей автомобильная дорога оборудована дорожными знаками в соответствии с нормами СНиП 2.05.02-85* и ГОСТом 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения».
Форма, размеры и цвета раскрасок дорожных знаков, а так же места их установки на проектируемой дороге приняты по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р22 90-2004 «Знаки дорожные». Опоры дорожных знаков на автодороге приняты по ТП серия 3.503.9-80. Дорожные знаки устанавливаются на правой стороне по направлению движения на присыпных бермах.
Проектом предусмотрены металлические ограждения типа 11 ДО (У1-У3) согласно ТУ 5216-063-0139 и металлические сигнальные флажки.
Сигнальные металлические флажки разработаны применительно ГОСТ Р 50970-96 «Столбики сигнальные дорожные». Поверхность сигнальных металлических флажков подлежит вертикальной разметке в виде Liерной полосы и световозвращателя.