Стройдок-АБВ Разработка ППР по всей России
zakaz@stroydoc-abv.ru
Составим ППР и ТК НА СТРОИТЕЛЬСТВО и РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ за 1-2 дня на 20-30% дешевле, чем у конкурентов ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ ППР и ТК
АТТЕСТОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, С ОПЫТОМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРОЕКТИРОВАНИИ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ ПО ЦЕНЕ ОТ 7000 руб.!
Разработка ППР и технологических карт на ремонт, укладку дорожной одежды для устройства автомобильной дороги, благоустройство обочин, установку знаков и др.
Также Вы можете заказать: ППР на высотные работы, ППР на работу кранами
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАЗРАБОТКУ ППР и ТК
и принимаю условия политики конфиденциальности.
Спасибо! Ваша заявка отправлена.

ППР на строительство автомобильных дорог

Проект производства работ на устройство автомобильных дорог – документ, в котором кратко и емко описаны основные требования организации и безопасности этого вида деятельности. ППР разрабатывают на основании проекта организации строительства (ПОС) и/или рабочей документации на дорожные работы. Это два основных документа, которые необходимы для начала строительных работ на объекте.

Узнайте больше о проекте производства работ (ППР) для строительно-монтажных работ в нашем видео:

В эталоне ППР полностью расписывается план действий по осуществлению устройства или ремонта автодороги, а также требования к организации самого процесса. Цель разработки такого документа – оптимизировать строительно-монтажные работы. Благодаря проекту производства работ удается определить наиболее эффективные методы строительства, которые:

  • снижают трудоемкость работ;
  • уменьшают их себестоимость;
  • рационально используют время, отведенное на работы;
  • увеличивают производительность труда рабочих;
  • унифицируют технологические решения;
  • улучшают качество работ;
  • повышают эффективность использования техники.

Так же документ регламентирует и облагораживание рабочего пространства. Это необходимо, чтобы исключить травмы или другие возможные повреждения в процессе строительства, и обеспечить сохранность окружающей среды. В ППР на устройство автомобильных дорог прописывают и возможные риски, в связи с которыми могут быть продлены сроки работ.

Кто и на какие виды работ разрабатывает ППР

Разработку ведут на весь объем работ по строительству автомобильной дороги. Этим занимаются производственные подразделения генеральных подрядных организаций, но они могут заказать эту услугу в организации, которая специализируется на такой документации, какими являемся мы. Если ППР не будет, то строительство приостановят, а это влечет за собой финансовые издержки. Все виды работ по строительству автодорог делятся на три основные группы:

  • Заготовительные. Это подготовка и хранение материалов и деталей, которые были изготовлены предприятиями стройиндустрии.
  • Транспортные. Это перевозка материалов и деталей на заводы, склады или промежуточные базы.
  • Строительно-монтажные. Это мероприятия, непосредственно связанные с возведением поперечного профиля автодороги, укладкой асфальта и дальнейшим обустройством трассы.

Основные виды работ на устройство дорог

В зависимости от вида выполняемых работ, бывает нескольких видов проекта производства работ на:

  • зимнее содержание автодороги;
  • укладку дорожных плит для временных дорог;
  • реконструкцию автомобильной дороги;
  • установку дорожных знаков;
  • устройство временных дорог и подъездов;
  • асфальтирование (укладка асфальтовой смеси на подготовленное основание).

Что еще указывают в ППР

Перечисленные выше виды деятельности входят в категорию «Технология производства работ». Они связаны непосредственно с устройством самого дорожного полотна. Но из общего числа выделяют работы, выполняемые в зимнее время. Относительно их проведения описывают специальные указания. ППР на строительство автодорог должно отражать еще несколько моментов:

  • В каких условиях производятся работы. Здесь указывают, строится ли новая дорога или происходит ремонт существующего покрытия.
  • Требования безопасности на объекте строительства.
  • Состав звеньев, выполняющих те или иные работы на каждом участке.
  • Рекомендации и условия применения материалов.

Основные типы технологических комплексов в ППР на автомобильные дороги

ППР на отдельные виды деятельности могут разрабатываться субподрядными организациями, если они занимаются этими работами: монтажными, общестроительными или специальными. Здесь создание проекта тоже может передаваться специализированным организациям. В целом ППР разрабатывают для следующих типов работ:

  • подготовительных;
  • устройства земляного полотна;
  • возведения насыпи;
  • разработки выемки;
  • уплотнения отсыпанных грунтов;
  • отделки земляного полотна;
  • укрепления откосов;
  • устройства дорожной одежды, пересечений и примыканий.

При необходимости в ППР на строительство автодорог описывают обустройство трассы, мероприятия по рекультивации земель и монтажу малых искусственных сооружений,. Каждый из перечисленных этапов включает еще несколько работ.

Подготовительные работы

Начинаются после утверждения полосы отвода и ведутся практически постоянно, поскольку строительство чаще происходит поточным методом по захваткам, делянкам или монтажным участкам. Закончив процесс на одном участке, необходимо начинать сразу подготавливать другой. Часто это происходит одновременно, чтобы уменьшить время строительства. Состав технологических комплексов для подготовительного этапа тоже указывается в ППР на дорожное строительство:

  • создание геодезической основы;
  • предварительная и окончательная разбивка трассы;
  • временное водопонижение, водоотведение;
  • снос зданий и сооружений в зоне отвода;
  • вынос инженерных сетей;
  • создание объездов и временных автодорог, карьеров и резервов.

Сооружение земляного полотна и возведение насыпей в ППР

Основной конструктивный элемент любой автодороги – земляное полотно. По этой причине организация и процесс его сооружения относятся к категории самых важных вопросов. Основные технологические комплексы при устройстве земляного полотна:

  • разбивка элементов автодороги;
  • подготовка основания;
  • возведение насыпей и разработка выемок;
  • укрепление откосов.

На следующем этапе происходит возведений насыпей. Это последовательная укладка и уплотнение грунта, который был разработан ранее. Такой комплекс отражают в технологической карте. В ней указывают следующие моменты:

  • схемы разработки грунта;
  • высотные отметки насыпи;
  • рабочие и холостые ходы машин;
  • проектные и геометрические параметры земляного полотна.

Разработка выемки в составе ППР

В процессе разработки выемки используется спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, погрузчики и пр. Их бесперебойная работа – основная задача, которую требуется выполнить в процессе составления проекта производства. Если в зоне строительства есть прочные грунты, то дополнительно составляют ТК или ППР на строительство дорог и производство взрывных работ. В остальных случаях разрабатывается технологическая карта, включающая:

  • разработку грунта;
  • погрузку его в автосамосвалы;
  • транспортировку грунта на полигон или временный склад;
  • планировку площадки;
  • разработку откосов;
  • нарезку кюветов.

Отделка земляного полотна и укрепление откосов

Возведенные насыпи и разработанные выемки имеют грубые очертания, извилистые бровки и неровные откосы. Чтобы придать поперечному профилю автодороги проектную форму, необходимы следующие технологические комплексы:

  • укрепление насыпей, выемок и откосов;
  • зачистка выемок до проектных отметок;
  • укрепление дна резервов и канав от выдувания ветром и размыва водой;
  • планировка земляного полотна.

После выполнения этих комплексов переходят к укрепительным работам. Чтобы обеспечить устойчивость земляных откосов, могут разрабатываться ТК на:

  • крепление каменной наброской;
  • засев долголетних трав или укладку ранее снятого слоя почвы;
  • установку сборных железобетонных решетчатых или сплошных блоков-плит;
  • монолитное крепление армированным бетоном;
  • посадку кустарников и деревьев;
  • крепление армированным грунтом, габионами или фашинами.

Устройство дорожной одежды

Иногда технологическая карта на благоустройство автодороги предполагает создание разделительной полосы с посадкой кустарников и деревьев. Ее строительство должно опережать устройство оснований под покрытие, которое включает несколько технологических комплексов:

  • профилировку и подсыпку тела насыпи;
  • обустройство площадок для хранения материалов, временных подъездов;
  • окончательное уплотнение основания;
  • устройство дополнительных слоев;
  • строительство разделительных полос;
  • подготовка «черного основания».

ТК по устройству временных подъездов необходима, поскольку в процессе строительства автодороги приходится перемещать большое количество грунта. Съезды-выезды необходимы и для обеспечения беспрерывного действия техники, которая используется в процессе устройства основания под дорожное полотно.

Технологическая карта на благоустройство автомобильных дорог

Разработка технологических карт (ТК) необходима, если выполняются сложные работы или в процессе применяются новые методы. В остальных случаях используют типовые ТТК. Они должны быть привязаны к региональным условиям строительства. Технологическая карта на благоустройство может включать:

  • горизонтальную дорожную разметку;
  • установку сигнальных столбиков и барьерного ограждения;
  • установку дорожных знаков;
  • оснащение светофорами, сетью освещения;
  • монтаж систем автоматизированного управления движением;
  • озеленение, малые архитектурные формы.

Задачей благоустройства является улучшение экологического и санитарного состояния участка. Дополнительно ТК помогает обеспечить безопасность движения как автомобилей, так и пешеходов. Озеленение защищает трассу от снежных заносов и выполняет функцию эстетического оформления.

Технологическая карта на строительство дорожной одежды

В таком документе описывают отдельный вид повторяющихся технологических циклов. ТК содержит меньше информации, чем ППР, но сам выбранный процесс описывается более детально. Так, типовая ТК на строительство дорожной одежды отражает:

  • область применения документа;
  • организацию производства работ;
  • срезку плодородного слоя грунта;
  • подготовку оснований насыпи;
  • устройство подстилающего слоя;
  • калькуляцию трудовых затрат;
  • указания по организации труда.

Типовая технологическая карта может заменять собой ППР на любом объекте, если описанные в ней работы полностью соответствуют выполняемым. Разработку подобной документации нужно доверять только специалистам, поскольку без этих документов строительство запрещено.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ
У нас самые конкурентные цены в данном рынке
Срок разработки не более чем 3 дня даже для сложных ППР и ТК
Опыт более 5 лет и более 5000 оформленных ППР и ТК
Все специалисты аттестованы по пром. безопасности, имеют высшее строительное образование
Бессрочная гарантия на ППР до ввода объекта (прописано в договоре)
У нас имеются все необходимые сертификаты и свидетельства СРО
С нами всегда можно договориться, у нас гибкие цены
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ППР У НАС
01.

Проектная и рабочая документация или ведомость работ или описание выполняемых работ

02.

Сроки выполнения работ по контракту

03.

Стройгенплан или план участка строительства (если имеется)

04.

Перечень применяемых машин и механизмов (в случае отсутствия мы сами подбираем).

ОТПРАВЬТЕ НАМ ВСЕ ЭТО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАШИМ
МЕНЕДЖЕРАМ И ОНИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС ПО СРОКАМ И СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ППР и/или ТК.

ДОВЕРЬТЕСЬ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ВСЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ
НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ.
СХЕМА РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ППР и ТК в строительстве
01
Отправляете нам карту партнера (реквизиты) Вашей компании
02
Согласовываем условия договора и подписываем
03
Мы разрабатываем ППР и отправляем Вам с защитным водяным знаком
04
Оплачиваете сумму по договору и мы отправляем оригинал ППР Вам на e-mail
05
Вы отправляете ППР на согласование Заказчику
06
Если имеются замечания мы устраняем их в сжатые сроки и отправляем Вам. И так до получения полностью согласованного документа.
ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
  • на укладку дородной одежды — от 14 000 рублей;
  • на ямочный ремонт дорог — от 12 000 рублей.
В КРАТЧАЙШИЙ СРОК
  • Менее 2-х дней при составлении проекта производства работ по общим НТД;
  • Менее 4-х дней — по специальным нормативным документам Заказчика.
С ГАРАНТИЕЙ 100%

Замечания Заказчика устраняем в короткие сроки (обычно не более 3 часов в рабочее время) и абсолютно бесплатно, даже в случае необходимости разработки дополнительных материалов, касающихся Технического задания (приложение к договору).
Срок гарантии на разработанные ППР — до сдачи объекта в эксплуатацию, то есть на все время существования ППР.

Возникли вопросы? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ Введите Ваши актуальные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
* Нажимая кнопку "ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
СПАСИБО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
СПАСИБО!
Ваша заявка отправлена, наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!
xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink">