Стройдок-АБВ Разработка ППР по всей России
zakaz@stroydoc-abv.ru
РАЗРАБОТКА СХЕМ СТРОПОВКИ ГРУЗОВ за 1-2 дня на 20-30% дешевле, чем у конкурентов ЗАКАЗАТЬ
РАЗРАБОТКУ АТТЕСТОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, С ОПЫТОМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРОЕКТИРОВАНИИ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ ПО ЦЕНЕ ОТ 3000 руб.!
Разработка схем строповки материалов, оборудования, конструкций, грузов со смещенным центром тяжести по ГОСТ и в соответствии с ФНиП на ОПО с применением ПС (башенных, козловых, портальных кранов, автокранов, трубоукладчиков и др.)
Также Вы можете заказать: разработку ППРк, составление ППР
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАЗРАБОТКУ СХЕМ
и принимаю условия политики конфиденциальности.
Спасибо! Ваша заявка отправлена.

Разработка схем строповки и зацепки грузов

Большинство такелажных работ связаны с перемещением грузов при помощи подъемных кранов. Для этого необходима правильная обвязка и зацепка груза, которые обеспечиваются его строповкой. Подобной работой занимаются только стропальщики – подготовленные и специально аттестованные работники, поскольку процедура очень ответственная и сложная. В качестве руководства для осуществления строповки они используют специальные схемы, которые разрабатывают по требованиям ГОСТа.

Разработка проекта производства работ ППР в строительстве

Возможно, стропальщики могут справиться со своей работой и без дополнительных документов. Но схемы строповки все равно необходимы, поскольку строительные площадки часто проверяются Госгортехнадхором. Один из пунктов, который проверяет эта инстанция, – правильность осуществления строповки. Здесь обязательным является наличие схем строповки и их соответствие ГОСТу. Иначе организация рискует получить штраф и попасть под другие серьезные санкции.

Общие требования к разработке схем строповки

Для организации строповки должным образом были разработаны специальные правила. Важно, чтобы при зацепке использовались только надежные детали. Причем должны применяться такие схемы, чтобы обвязка занимала как можно меньше времени, но не в ущерб качеству ее выполнения, поскольку непредвиденные ситуации при подъеме полностью исключаются.

Также важно предусмотреть не только строповку, но и возможность расстроповки, которая должна происходить так, чтобы в ее радиусе не находился стропальщик. Также схему разрабатывают с учетом возможности повторного использования как строповки, так и ее приспособлений. Строповочные канаты нужно защитить от истирания, для чего в схеме предусматривают специальные подкладки. Сами канаты подбирают индивидуально, поскольку они бывают различной толщины и могут использоваться в разных способах строповки в зависимости от вида груза.

Основные правила составления схем строповки

Основная цель всех способов строповки – обеспечение безопасного перемещения груза подъемным краном. Обычно схемы разрабатываются в составе технологических карт погрузочно-разгрузочных работ. Для исключения падений конструкций при разработке схем и их последующем использовании придерживаются нескольких правил:

  • Разработка схем строповки грузов по ГОСТ ведется для всех изделий и конструкций, перемещаемых на строительной площадке. Зацепку производят на все устройства, предусмотренные проектом.
  • Выбор грузозахватных устройств (траверс, захватов, строп и пр.) происходит обязательно с учетом основных параметров груза, включая его массу.
  • Если для конкретной конструкции применимы стропы общего назначения, то угол между их ветвями не должен превышать 90°.
  • Готовые технологические схемы должны выставляться в местах производства работ. Графическое изображение можно представить в виде стенда с плакатом, на котором объединены все блоки. Также каждый стропальщик и крановщик должен получить схему на руки.

Особенности разработки схем строповки

Ситуации, когда на груз не разработана отдельная схема строповки, достаточно частая. В таких случаях при зацепке и последующем перемещении изделия обязан присутствовать ответственный за крановые работы. Если масса груза неизвестна, то его зацепка запрещается. Сначала необходимо выяснить точный вес конструкции. Что еще важно учитывать при разработке схем строповки грузов по ГОСТу:

  • Если отдельные ветви многоветвевого стропа оказались не нужны, для них должно быть предусмотрено место крепления, иначе по пути они могут задеть другие объекты.
  • Определяя место зацепки, составитель схемы учитывает расположение центра тяжести груза. Это важно для обеспечения равномерного натяжения всех ветвей стропа.
  • У крюка не должно быть препятствий для вхождения в рымы, петли или цапфы.
  • Зацепленный за петлю крюк не должен касаться поверхности груза.

Создание индивидуальных схем строповки грузов по ГОСТ

В большинстве случаев можно использовать стандартные схемы строповки грузов. Но бывают ситуации, когда необходима разработка новых схем. Это касается следующих случаев:

  • Груз не оснащен стандартными креплениями для строповки, таких как цапфы, рымы или петли.
  • Для перемещаемой детали можно применить несколько стандартных способов строповки.
  • На стройплощадке есть необходимые строповочные приспособления, но зацепить при помощи них конкретный груз все равно не удается.
  • Груз нестандартного вида, к примеру, в форме крупногабаритной детали или узла.
  • Груз имеет небольшой вес. Здесь чаще используют канат, который фиксируют петлями и узлами.

На схеме строповки при желании заказчика можно разместить логотип предприятия, таблицу грузов и прочую информацию. Более респектабельный вид документу придает металлическая рамка, которая позволяет быстро переносить схему для оперативного ознакомления работниками.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ
У нас самые конкурентные цены в данном рынке
Срок разработки не более чем 2 дня даже для сложных схем строповок
Опыт более 5 лет и более 2000 оформленных ППР и схем строповок
Все специалисты аттестованы по пром. безопасности, имеют высшее строительное образование
У нас имеются все необходимые аттестации
С нами всегда можно договориться, у нас гибкие цены
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СХЕМ У НАС
01.

Наименование груза, его чертежи, не обязательно в dwg или обмеры груза

02.

Масса груза

03.

Наличие стропов на месте строповки или мы подберем стропы сами

ОТПРАВЬТЕ НАМ ВСЕ ЭТО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАШИМ
МЕНЕДЖЕРАМ И ОНИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС ПО СРОКАМ И СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ППР.

ДОВЕРЬТЕСЬ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ВСЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ
НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ.
СХЕМА РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ СХЕМ СТРОПОВКИ ГРУЗОВ
01
Отправляете нам карту партнера (реквизиты) Вашей компании
02
Согласовываем условия договора и подписываем
03
Мы разрабатываем схемы и отправляем Вам с защитным водяным знаком
04
Оплачиваете сумму по договору и мы отправляем оригинал ППР Вам на e-mail
05
Вы согласовываете схемы
06
Если имеются замечания мы устраняем их в сжатые сроки и отправляем Вам. И так до получения полностью согласованной схемы.
ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
  • на стандартное оборудование — от 1 000 руб. (минимальный заказ от 3 000 руб.);
  • на нестандартное оборудование, конструкцию со смещенным центром тяжести — от 3 000 рублей;
В КРАТЧАЙШИЙ СРОК
  • Менее 2-х дней
С ГАРАНТИЕЙ 100%

Замечания Заказчика устраняем в короткие сроки (обычно не более 3 часов в рабочее время) и абсолютно бесплатно, даже в случае необходимости разработки дополнительных материалов, касающихся Технического задания (приложение к договору).
Срок гарантии на разработанные схемы — бессрочно.

Возникли вопросы? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ Введите Ваши актуальные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
* Нажимая кнопку "ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
СПАСИБО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
СПАСИБО!
Ваша заявка отправлена, наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!
xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink">